Преимущества и недостатки метода прямых продаж

Одним из наиболее эффективных способов продажи товара является метод прямых продаж. Чаще всего он применяется в тех случаях, если покупателю требуется объяснить преимущество определенного товара. Данный способ используется компанией qnet, занимающейся реализацией средств личной гигиены, украшений, товаров для дома, БАДов, курсов обучения.

метод прямых продаж

Преимущества способа

Используя данный метод, можно существенно уменьшить затраты. Компании не требуется арендовать помещения для розничной торговли, выплачивать оклад и налоги персоналу. Это позволяет снизить стоимость товара и увеличить объем продаж. Продажа производится в месте, удобном для покупателя. Это может быть его дом, офис, кафе. Чаще всего он используется при продаже парфюмерии, косметике, средств бытовой химии, биологически активных добавок.

Покупатели смогут сэкономить время, общаясь с продавцом у себя дома или на работе. Часто такими продажами занимаются студентки, мамы в декрете, люди, которые имеют основную работу. Это позволяет им заниматься распространением товаров не только среди родственников, но и в коллективе, среди знакомых на детской площадке или обучающем центре.

Как производится

Консультант общается с потенциальным покупателем, предлагает ему посмотреть каталог, образцы продукции. Если он заинтересован, то продавец отвечает на вопросы и заказывает понравившиеся товары. Они будут доставлены со склада, после чего он приносит их покупателю и производится оплата.